Условия доставки

Доставка осуществляется в любой регион Украины, России и другие страны СНГ и Европы.

Доставка в любую точку Украины в течении 1-2 дней!
Более точные сроки доставки уточняйте у менеджеров.

Способы доставки по Украине:

Новая Почта (рекомендовано)

Доставка оплачивается при получении заказа. Существует два способа доставки:

  • наложенным платежом (оплата за товар и за доставку при получении);
  • отгрузка по предоплате.

Обращаем Ваше внимание, что мы не настаиваем на том, чтобы Вы вносили полную или частичную предоплату — только на ваше усмотрение. Но имейте ввиду, что если Вы заказываете товар по 100% предоплате, доставка обходиться дешевле.

Номера деклараций не отправляются через СМС — если Вам Новая Почта не прислала уведомление с ТТН, можете перезвонить нам и сотрудник компании подскажет вам ТТН. ТТН доступна менеджеру на следующий день после отгрузки с 9:00.

SAT

Стоимость доставки ниже, чем Новой Почты. Очереди при получении посылок отсутствуют.

Отправить можно любые посылки, но больше перевозчик специализируется на грузовой доставке крупногабаритных посылок весом от 50кг.

Для крупных/оптовых заказов действует скидка до 20% от стандартных тарифов.

Стоимость зависит от веса, габаритов и региона доставки.

Gunsel

Отправки этим перевозчиком совершаются только в крайнем случае, если в населенном пункте нет других компаний. С этим перевозчиком часто возникают проблемы с получением информации о посылке, например, неправильно указан вес посылки (из-за етого стоимость доставки увеличивается). Вернуть деньги в случае возврата заказа почти нереально.

АвтоЛюкс

Этот перевозчик бережно относится к посылкам, но сроки доставки бывают от 2 недель.

Стоимость доставки выше, чем Новой Почты.

Укрпочта

Отправки Укрпочтой отправляются два раза в неделю в самых исключительных случаях по 100% предоплате и только если клиент не может получить товар другим перевозчиком. Причина: Укрпочта — это худший перевозчик в Украине, доставка медленная, сотрудники почты не вежливые с клиентами и не бережные с товаром. Чтобы отправить одну посылку приходиться отстаивать очереди по 1 часу, иногда даже дольше.

Для компании подобная практика не рентабельна, так как самый ценный ресурс в жизни это время — берегите его, а не деньги. И только если других перевозчиков в населённом пункте у клиента нет, мы готовы отправить посылку Укрпочтой из чувства заботы к клиенту, а не из-за выгоды для себя.

Возврат возможен только если:

  • товар не был в употреблении, не использовался;
  • товар не настраивался и не монтировался;
  • сохранены упаковка и комплект поставки (включая ярлыки и пломбы);
  • товар находится в том же состоянии, что на момент покупки и передачи пользователю, исправен, без внешних дефектов и механических повреждений;
  • у покупателя имеются необходимые расчётные документы на товар, выданные ему вместе с товаром.

Обратная доставка производится за счет покупателя.

Для оформления заказа или уточнения интересующих вопросов обращайтесь:

+38-050-765-83-60    (Viber)

или отправляйте заявку: